О значении тегов H1-H4 для ранжирования
Страница 1 из 1
О значении тегов H1-H4 для ранжирования
Значение
тегов заголовка - "вечная" тема. Идея поисковых систем придавать словам, оформленным в теги
-
, больший вес - здравая. В реальных текстах в заголовки выносят наиболее важную
информацию, на которую хочется обратить внимание пользователей.
Но
насколько важен этот тег для ранжирования? Вывести какую-то общую
формулу не представляется возможным, зато в каждом конкретном случае
методика постановки задачи и эксперимента достаточно простая. Допустим,
мне необходимо продвинуть сайт в Тор50 Яндекса, Рамблера и Google по
запросу "банки". Какие теги заголовков лучше всего использовать?
Для
ответа нужно просмотреть 150 страниц - по 50 в каждой из поисковых
систем, свести данные в таблицу, оценить и сделать вывод. Вручную -
слишком трудоемкая задача. При помощи SEMaster'a - элементарно. За пять
минут настраиваю и запускаю на исполнение три отчета:
по запросу "банк" для Тор50 Яндекса;
по запросу "банк" для Тор50 Рамблера;
по запросу "банк" для Тор50 Google.
Для
каждой, найденной в Тор50 страницы должно быть проверено:
общее количество слов в заголовках H1, H2, H3 и H4;
количество слов в заголовках, в которых есть подстрока "банк";
и рассчитана
плотность для каждого типа заголовка.
Еще минут 10 жду, пока SEMaster получит данные и построит отчеты. Дальше смотрю на результаты:
отчет для Яндекса - http://www.semaster.ru/***
отчет для Рамблера - http://www.semaster.ru/***
отчет для Google - http://www.semaster.ru/***
Полученные данные позволяют сделать простой вывод: для
вывода сайта в Тор50 по запросу "банк" теги h1-h4 НЕ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯ. Подавляющее большинство страниц, найденных в Тор50 всех трех поисковых систем попросту не содержит этих тегов (см. отчеты).
Тема для обсуждения - "Банкиры ружья кирпичом не чистят" в закрытом разделе форума.
У
нас нет оснований применить этот вывод для всех запросов и других
диапазонов результатов поиска, т.е. сделать общий вывод, что значение
тегов h1-h4, мягко говоря, сильно преувеличено. Но для данных условий (запрос + диапазон результатов +
поисковая система) четко видно - тегов нет.
SEMaster
дает возможность веб-мастеру и оптимизатору идти не путем поиска некоей
общей формулы релевантности, а для каждого конкретного случая с цифрами
в руках изучать реальную картину распределения текстовых параметров
ранжирования и сравнивать ее с показателями собственного сайта.
Скачать бесплатно О значении тегов H1-H4 для ранжирования
тегов заголовка - "вечная" тема. Идея поисковых систем придавать словам, оформленным в теги
-
, больший вес - здравая. В реальных текстах в заголовки выносят наиболее важную
информацию, на которую хочется обратить внимание пользователей.
Но
насколько важен этот тег для ранжирования? Вывести какую-то общую
формулу не представляется возможным, зато в каждом конкретном случае
методика постановки задачи и эксперимента достаточно простая. Допустим,
мне необходимо продвинуть сайт в Тор50 Яндекса, Рамблера и Google по
запросу "банки". Какие теги заголовков лучше всего использовать?
Для
ответа нужно просмотреть 150 страниц - по 50 в каждой из поисковых
систем, свести данные в таблицу, оценить и сделать вывод. Вручную -
слишком трудоемкая задача. При помощи SEMaster'a - элементарно. За пять
минут настраиваю и запускаю на исполнение три отчета:
по запросу "банк" для Тор50 Яндекса;
по запросу "банк" для Тор50 Рамблера;
по запросу "банк" для Тор50 Google.
Для
каждой, найденной в Тор50 страницы должно быть проверено:
общее количество слов в заголовках H1, H2, H3 и H4;
количество слов в заголовках, в которых есть подстрока "банк";
и рассчитана
плотность для каждого типа заголовка.
Еще минут 10 жду, пока SEMaster получит данные и построит отчеты. Дальше смотрю на результаты:
отчет для Яндекса - http://www.semaster.ru/***
отчет для Рамблера - http://www.semaster.ru/***
отчет для Google - http://www.semaster.ru/***
Полученные данные позволяют сделать простой вывод: для
вывода сайта в Тор50 по запросу "банк" теги h1-h4 НЕ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯ. Подавляющее большинство страниц, найденных в Тор50 всех трех поисковых систем попросту не содержит этих тегов (см. отчеты).
Тема для обсуждения - "Банкиры ружья кирпичом не чистят" в закрытом разделе форума.
У
нас нет оснований применить этот вывод для всех запросов и других
диапазонов результатов поиска, т.е. сделать общий вывод, что значение
тегов h1-h4, мягко говоря, сильно преувеличено. Но для данных условий (запрос + диапазон результатов +
поисковая система) четко видно - тегов нет.
SEMaster
дает возможность веб-мастеру и оптимизатору идти не путем поиска некоей
общей формулы релевантности, а для каждого конкретного случая с цифрами
в руках изучать реальную картину распределения текстовых параметров
ранжирования и сравнивать ее с показателями собственного сайта.
Скачать бесплатно О значении тегов H1-H4 для ранжирования
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения