МЕТА-тэги, составление мета тэгов, список мета тэгов
Страница 1 из 1
МЕТА-тэги, составление мета тэгов, список мета тэгов
Поисковые серверы при поиске, сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных МЕТА-тэгах, которые нужно правильно написать. Не все поисковые системы и каталоги учитывают мета тэги, но если вы их правильно написали, то хуже не будет. Так что, вывод: мета тэги нужно писать всегда.
Большинство начинающих веб-мастеров не уделяют особого внимания этим тегам - и зря. Теги МЕТА не видны при просмотре документа, но хотя заметно увеличивают его размер.
Рекомендации по составлению мета-тегов:
Все мета-тэги вставляются в HTML код страницы между <head>….</head>
Самые главные три тэга которые должны быть в каждой странице сайта это:
1. тэг < title></ title>;
2. мета-тэг "keywords";
3. мета-тэг "description"
Пример:
<html>
<head>
<title>Заголовок страницы сайта</title>
<meta name ="keywords" content="Здесь ключевые слова">
<meta name ="description" content="Описание страницы">
</head>
</html>
Тэг title – заголовок страницы не должен превышать установленную длину 75 символов, (20-25 слов).
Мета-тег "keywords" – ключевые слова не должны превышать 200 знаков (20-30 ключевых слов).
Мета-тег "description" – описание нужно уложиться в 150 – 200 знаков (20-30 слов)
Можно еще привести огромное множество разных мета - тэгов, но от них практически уже не будет толку, а зачастую будет только хуже. Но всё равно ниже я привёл небольшой список и других мета тэгов.
Если в тегах будет по написано очень много всего, то можно получить отрицательный результат, если поисковые машины отбросят часть описания, превышающего установленные нормы, в результате чего в каталог попадет не вся желаемая информация, либо сервер просто не будет индексировать страницу или отвергнет регистрацию вашего сайта.
Список всех мета-тэгов большинство из этих тэгов не используют, но всё-таки вот они:
<meta name ="title" content="Ключевые слова">
<meta name="page-topic" content="Ключевые слова">
В эти два тэга можно скопировать содержание заглавия тэгов <title>….</title> но можно и придумать что-нибудь другое. Эти тэги пишут не все. И в принципе можно их не писать.
<meta name ="keywords" content="ключевые слова"> - ключевые слова по которым вы хотите чтобы находалась ваша страница.
<meta name="abstract" content="описание страницы" >
><meta name ="description" content="описание страницы">
Данные тэги предназначены для краткого описания страницы, из них в большенстве случаев используют второй.
<meta HTTP-EQUIV="Refresh" content="10"> - Данный тэг позволяет обнавлять страницу через заданное количество секунд, в данном случае 10.
<meta HTTP-EQUIV="Refresh" content="10; http://www.idea-x.ru/"> - Этот тэг похож на предыдущий, но в нём после указанного времени можно добавить какой либо адрес, то по истечению этого времени автоматически загрузится указываемая страница.
<meta HTTP-EQUIV="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"> - этот тэг используется для определения браузером кодировки языка, на которой написана страница.
<meta HTTP-EQUIV="PRAGMA" content ="no-cache"> - при использовании этого тэга, документ не будет кэшироваться браузером.
<meta name="revisit" content="3 days"> - Этот тэг задает периодичность переиндексации сайта поисковыми машинами. В данном случае это 3 дня, это число можно изменять.
<meta name="robots" content="noindex,follow">
<meta name="robots" content="index,nofollow">
<meta name="robots" content="index,all">
С помощью этих тэгов можно управлять работой поисковых роботов.
<meta name="site-created" content="01-01-2002"> - Дата создания страницы.
<meta name="expires" content="??, ??, ????"> - Дата закрытия страницы, [можете подумать и об этом].
<meta name="autor" content="ваши Ф.И.О., e-mail…"> - используется для указания имени автора и дополнительной информации о нём.
<meta name="copyright" content="Ваша_фирма..."> - используют для указания авторских прав.
<meta name ="resource-type" content ="document"> - тип ресуса. Для обычных HTML документов значение этого мета тэга устанавливается как "document"
Все мета тэги пишутся между <head>….</head>
Большинство начинающих веб-мастеров не уделяют особого внимания этим тегам - и зря. Теги МЕТА не видны при просмотре документа, но хотя заметно увеличивают его размер.
Рекомендации по составлению мета-тегов:
Все мета-тэги вставляются в HTML код страницы между <head>….</head>
Самые главные три тэга которые должны быть в каждой странице сайта это:
1. тэг < title></ title>;
2. мета-тэг "keywords";
3. мета-тэг "description"
Пример:
<html>
<head>
<title>Заголовок страницы сайта</title>
<meta name ="keywords" content="Здесь ключевые слова">
<meta name ="description" content="Описание страницы">
</head>
</html>
Тэг title – заголовок страницы не должен превышать установленную длину 75 символов, (20-25 слов).
Мета-тег "keywords" – ключевые слова не должны превышать 200 знаков (20-30 ключевых слов).
Мета-тег "description" – описание нужно уложиться в 150 – 200 знаков (20-30 слов)
Можно еще привести огромное множество разных мета - тэгов, но от них практически уже не будет толку, а зачастую будет только хуже. Но всё равно ниже я привёл небольшой список и других мета тэгов.
Если в тегах будет по написано очень много всего, то можно получить отрицательный результат, если поисковые машины отбросят часть описания, превышающего установленные нормы, в результате чего в каталог попадет не вся желаемая информация, либо сервер просто не будет индексировать страницу или отвергнет регистрацию вашего сайта.
Список всех мета-тэгов большинство из этих тэгов не используют, но всё-таки вот они:
<meta name ="title" content="Ключевые слова">
<meta name="page-topic" content="Ключевые слова">
В эти два тэга можно скопировать содержание заглавия тэгов <title>….</title> но можно и придумать что-нибудь другое. Эти тэги пишут не все. И в принципе можно их не писать.
<meta name ="keywords" content="ключевые слова"> - ключевые слова по которым вы хотите чтобы находалась ваша страница.
<meta name="abstract" content="описание страницы" >
><meta name ="description" content="описание страницы">
Данные тэги предназначены для краткого описания страницы, из них в большенстве случаев используют второй.
<meta HTTP-EQUIV="Refresh" content="10"> - Данный тэг позволяет обнавлять страницу через заданное количество секунд, в данном случае 10.
<meta HTTP-EQUIV="Refresh" content="10; http://www.idea-x.ru/"> - Этот тэг похож на предыдущий, но в нём после указанного времени можно добавить какой либо адрес, то по истечению этого времени автоматически загрузится указываемая страница.
<meta HTTP-EQUIV="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"> - этот тэг используется для определения браузером кодировки языка, на которой написана страница.
<meta HTTP-EQUIV="PRAGMA" content ="no-cache"> - при использовании этого тэга, документ не будет кэшироваться браузером.
<meta name="revisit" content="3 days"> - Этот тэг задает периодичность переиндексации сайта поисковыми машинами. В данном случае это 3 дня, это число можно изменять.
<meta name="robots" content="noindex,follow">
<meta name="robots" content="index,nofollow">
<meta name="robots" content="index,all">
С помощью этих тэгов можно управлять работой поисковых роботов.
<meta name="site-created" content="01-01-2002"> - Дата создания страницы.
<meta name="expires" content="??, ??, ????"> - Дата закрытия страницы, [можете подумать и об этом].
<meta name="autor" content="ваши Ф.И.О., e-mail…"> - используется для указания имени автора и дополнительной информации о нём.
<meta name="copyright" content="Ваша_фирма..."> - используют для указания авторских прав.
<meta name ="resource-type" content ="document"> - тип ресуса. Для обычных HTML документов значение этого мета тэга устанавливается как "document"
Все мета тэги пишутся между <head>….</head>
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения