ZHEST : Портал RUнета без хайдов!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Начинающим задротам!

Перейти вниз

Начинающим задротам! Empty Начинающим задротам!

Сообщение автор ZHEST Сб Ноя 27, 2010 7:17 pm

Мне всегда хотелось помочь начинающим дотаатлетам поэтому представляю вам статью в которой собрана вся нужная информация как играть в доту,вобщем читайте и наслаждайтесь.
Начьнем с самого главного,что такое dota allstars:I - ета карта Warcraft 3,II - переводиться как Defence of the Ancients,III - расчитана на два клана по 5 человек с каждего,
IV - главная цель карты:разрушить базу противника. Победа засчитывается, когда одна из сторон разрушает вражеское Дерево Жизни или Замерзший Трон (Tree of Life или The Frozen Throne соответственно).
I.)Перейдем к героям - каждый игрок может иметь одного героя,а это(Силавики,ловкачи и маги),каждый из себя представляет свое собственое сочетание характеристик и способов игры.
I - силачи - это герои которые имеют повышаную силу,что дет им жизни и их реген,но как правило они имеют небошое количество магии,защиты,но зато подходят для роли фронта и для командного стиля игры.II - Теперь что косается ловкачей - у них хороший прирост к ловкости а это дает им:хорошую защиту,большую скорость атаки,изначально скорость передвижение не ниже 300,а также хорошую мобильность передвижения,что дает в командной игре хороший плюс.III - И наконец маги - имеют хорошее значение интелекта,а это дает магу огромное количество магии и ее регинерацию на использование спэлов(заклинаний),их минусы заключаются в том что у их мало жизней,скорости(как передвижения так и атаки)они нуждаются в постояной защите,особено на средней и дальнейшей стадии игры,но зато в командной игре при помощи магов(их заклинаний) можно реализовать отличную свяску.
II.)Вторым аспектом свей статьи хочу написать про командный стиль игры.У каждой команды или одного игрока есть свой стиль игры,это(сборка определеных предметов,игра определеным героем,крипинг,фарминг,прокачька способностей и Т.е).I - Итак У каждой команды есть собственый стиль,который отачивается при игре и реалезуется,но как правило не всегда можно реализовать свой стиль.Есть много обстоятельств мешающих реализовать стиль,я перечислю несколко:I - Ваш союзник допускал много ошибок,II - что-то повлияло на ход игры(это даже может быть вражеский стиль игры) и закрыло путь к реализованию вашего стиля,III - и самый главный,ты сам не реализовал свой стиль,потому-что человек не может зделать все и уследить за всем(мы не машины).Даже если вы не сыграли как хотели не надо растраиваться(бить клавиатуру или грубить сверстнику),надо просто включить этот повтор где вы проиграли или не реализовали нужным образом свой стиль,посмотреть где вы сделали ошибки,опдумать и начинать исправлять.II - Главное в стиле игры являеться опдумывание действий и точечьный подход,без этих двух понятий у вас ничего не получиться а самое обидное если не выполнять эти действие вы не только навредите себе но даже и всей своей команде.Опдумывание действий всегда приведет вас к попбеде или покрайне мере даст большой шанс на нее:всегда опдумывайте свои действия,к примеру вы стаите качаетесь с вражеским героем который не дает вам крипиться,не вкоим случии нельзя бежать к нему и начинать сним сражаться(есть большой шанс что вы отправитесь к фонтану или потеряете героя а это не пренесет ни вам ни вашей команде ни чего хорошего),лучьше всего попросить товарища поминяться свами линиями или помочь согнать вражеского героя с линии.Теперь что косается точечьных(правельных) действий,отних тоже не малое зависит,приведем пример:вы и ваша команда нападаете на врагов,самой главной ошибкой является то-что когда команда нападает,некаторые играки не исполбзуют способности героя,ждут момента чтобы дабить ими героя и себе получить золото.Это грубейшая ошибка как привило та команда которая нападала в большинстве случеев убигает или теряет всех героев,а значит это не команда а так сборище играков несопоставимых со словом команда,ведь в игре не главное коготы убил или зделал столькото убийств а главное попеда бес которой все зделаные убийства это пустой звук.
III.)Начинаем игру.Покупаем 1 курицу на всю команду чтобы не бегать набазу(не терять время,золото и exp).Правильно писал Iron в азбуке начинающего госу не надо закупаться в начале особено если будушь стоять один на линии,сначало нужно посмотреть против кого будешь качаться,пронализировать ситуацию а патом закупаться курицей.
Первым делом анализируешь своего героя и выбираешь себе линию и напарника с которым тебе будет легко качаться .Если в команде есть герой с хилым ms(скоростью бега)то его лучьше отправить на центральную линию,что бы он не терял много времени на возврат к фонтану.Крипиться нужно спокойно,Контролировать свою линию,мониторить карту,Копить деньги и продвигаться в перед.Если есть герои типа (Ренджерка,Боник и т.е)ими нужно снимать потехонечку жизни у вражеского героя за счет их отличных магий которые при использование не в автокасте не нервируют крипов за то что мы атакуем героя.Маниторить карту нужно обизательно и постояно во избижания проблем.Можно купить глаза которые будут помогать вам лучьше мониторить карту и так же руны которые сильно играют роль.Если в команде присуствуят герои типа (Энигма,Чен,Дриада)то ими можно ити крипиться влес и дать нашему напарнику лучьше раскачаться.Главное если кочаешься в лесу,далеко не отходить от напарника,чтобы если что прити к нему на помощь или нааборот.Не вкоим случаи не льзя ходить в одиночку далеко от союзников,ведь всякое может случиться.Также грубейшая ошибка игроков в том что они гоняться за раненым героем ашь да самой базы,через вышки не смотря не начьто,в большинстве случаях герой который гнался попадает в засаду,теряет героя,время,exp ради - 250gold,смешная и грубая ошибка.Налетать на вражеского героя надо не в одиночьке а лучьше двумя,тремя и болея героями чтобы не отправиться к фонтану или умиреть.При себе желательно всегда иметь телепорты,на случай если надо комуто помочь или защетить вышку от нападения.Нападать на вышку надо когда вражеские герои в меншенстве и у вас полная мана издаровье.Первые 10-15 минут пытаемся снять первые линии башен,главное не уходить с линии,чтобы вражеский герой не снес нам вышку.Если вы видите что свашей линии ушол вражеский герой,предупредите об этом свою команду и сами акуратно разведайте влесу около своей вышке нет ли там засады,я знаю много таких случеев когда вражеский герой ухадил с линии типа к фонтану а сам шел в лес,соеденелся там с командой и налетал с зади.Если вы начинаете схватку то всегда выберайте возвышеность,пытайтесь быть на ней,ведь на воpвышаности шанс промахнуться вражескому юниту который стоит ниже вас состовляет 25% а это не такушь и мало.20-30 минут игрового времени это самый переломный момент который почти всегда решает битву.К этому времени уже не остоються обе вышке со всех старон и игра начинает накаляться,что нужно делать в этот периуд времени:I - не разделяться,ходить только в месте и выциплять вражеских героев которые в одиночьке.II - если вы видите большое преимущество над командой противника начинайте смело давить базу,только будьте с полным здоровьем,магией и перезарежонными ультами,если у когото не все жизни,мана или ульт не перезарядился,дождитесь мамента когда все будет готово тогда и налетайте.
Вобщем и все что я хотел написать,если будут какие небудь вопросы смело обращайтесь на все отвечу,спасибо за внимание играйте в доту желаю вам только побед.
ZHEST
ZHEST

Сообщения : 151
Очки : 371
Дата регистрации : 2010-11-27
Возраст : 30
Откуда : г.Кыштым

https://zhest.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения